суббота, 30 июня 2012 г.

CANTABILE Magic Secret BB Cream

Давненько мы не тестировали всякие косметические штучки, все пытались заставить вас ходить в спортзал) А корейская косметическая промышленность времени не теряла, появилось столько нового и интересного! Особенно меня заинтересовал  ВВ-крем от I.myss, созданный специально для загорелой кожи. И это не может не радовать! Многие здесь знают, как тяжело расставаться с любимым кремом только потому, что коварное солнце убило в вас Белоснежку)))  Проблема решена, позвольте представить  - CANTABILE Magic Secret BB Cream!
Для начала  посмотрим, что говорят сами производители.
" Фантастический крем 7-в-1 третьего поколения с SPF 25. Одновременно обладает свойствами тонального крема, увлажняющего средства, выравнивает рельеф,  маскирует недостатки, защищает от солнца, отбеливает,  борется с прыщами и придает лицу нежное свечение. Для всех типов кожи"

Вот такой пробничек попался мне в руки)

А вот так это чудо смотрится на руке. Обратите внимание на цвет - абсолютно белый и  волшебные микрокапсулы  - именно они подстраиваются под цвет кожи и дают оттенок загара! 

 Сравнительное фото моего лица - до и после - оцениваем только крем!)) ведь субботнее утро и кирпичные стены еще никто не отменял))


Мои ощущения : крем очень легко распределяется по лицу, моментально становится бежевым и подстраивается под цвет лица. ВНИМАНИЕ! чем темнее у вас кожа, тем темнее становится сам крем. Я из отряда бледнолицых, к которым загар даже близко не подходит, поэтому эффект не так ярко выражен, просто более здоровый цвет лица. Но разница с шеей очевидна на мой взгляд. У крема хорошая кроющая способность - скрыл покраснения и некоторые веснушки, выровнял цвет лица. Кожа на ощупь не жирная, бархатистая. Сухие участки увлажнил, жирные матировал. Сразу видно -технологии! Вообщем, я довольна))

БУДЬТЕ КРАСИВЫМИ И НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий