воскресенье, 21 июля 2013 г.

Новинка 2013 года - Precious Mineral BB cream Cotton Fit Natural Beige W13 от Etude House

Ранней весной  Etude House начал продажу своей новинки и целых 3 месяца я  сомневалась - нужен он мне или нет. Согласно описанию, это было именно то, что надо - матовый, пудровый финиш, камуфляж расширенных пор . Плюс - не окисляется и не темнеет со временем, что еще лучше.  Любопытство и не угасающая надежда найти "тот самый идеальный ВВ-крем" подтолкнули к покупке) Вот собственно что из этого вышло...




Моя кожа комбинированная ( летом даже жирная) со множеством расширенных пор, так что  ВВ-кремы я выбираю по двум основным критериям :  усидчивость  и то, как он ложится в  поры. Тон всегда беру самый светлый, но для лета решила попробовать чуть темнее - Natural Beige W13. Мне кажется  на фото производителя оттенки выглядят совсем не информативно.
Фото на руке возле окна:

Крем достаточно густой и плотный по текстуре, при нанесении  тает и плавится, поэтому легко переборщить с количеством.На все лицо хватает 2-х нажатий дозатора. Имеет явный  запах детской присыпки, который выветривается в течение 15 минут.
Фото  "голой" кожи   не пугайтесь, пожалуйста
Тусклый неровный цвет лица, небольшие синяки под глазами присутствуют)

Фото с кремом при дневном свете.



Камуфлирование есть и не самое плохое на мой взгляд, выравнивание общего тона кожи  - отличное. Поры скрывает процентов на 50.
Самым  неожиданным открытием для меня оказался...сатиновый блеск! На фото в помещении он хорошо заметен:
Этого конечно следовало ожидать после заверений производителя, что в состав крема входит 16,5% жемчужного экстракта, который собственно и предотвращает окисление продукта на коже, освежая цвет лица.  Но как же часть про то, что "его нежная текстура дает невероятно мягкий, матовый хлопковый финиш" ?))
Не совсем поняла подстроился ли он к тону моей кожи. Контраст с шеей однозначно есть, но именно этот участок у меня абсолютно не загорел, в отличие от лица и декольте. Поэтому  ругаться не буду) Есть у меня предположение, что с оттенком  01 посредине лета я выглядела бы пугающе бледной.
Стойкость крема не та, что мне бы хотелась, но ИМЕННО   для комби (жирной) кожи и ИМЕННО в летний период. Буквально через 1-2 часа плывут нос и щеки. Но!  Если пройтись сверху рассыпчатой пудрой покрытие становится очень стойким.
Фото ( со вспышкой) с полным макияжем ( рассыпчатая пудра, румяна, хайлайтер) спустя 4 часа:

Думаю этот крем отлично подойдет обладательницам нормальной и сухой кожи без явных проблем, либо комбинированной в тандеме с хорошей пудрой!
Приобрести можно тут или тут
БУДЬТЕ КРАСИВЫМИ И НЕ ЛЕНИТЕСЬ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий