пятница, 16 августа 2013 г.

СПАСАЕМ ФИГУРУ. Часть 5. ПРО ТО КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ).

Вот и пришло время для последней статьи из серии "СПАСАЕМ ФИГУРУ", моей попытки расшевелить вас и заставить думать головой, а не ленивой попой и разбалованным желудком. Сначала хотела написать "провалившейся " попытки, но подумала, что нельзя сбрасывать со счетов  тех  двух-трех человек, регулярно отписывающихся о своих результатах!  Пусть людей было не так много, но все же кто-то пошевелился!
Итак, с питанием мы разобрались  - этот режим всерьез и надолго, плюс один разгрузочный день в неделю и 1.5 - 2 литра чистой питьевой воды ежедневно. Ничего нового сказать больше не могу, не осталось никаких секретов! Остаются только тренировки.

Как бы сильно вы ни похудели и как  бы хорошо не выглядели в джинсах, мое мнение таково - тело, не тронутое спортом, красивым быть не может! Вы можете с этим не согласиться, но это действительно так.  
Худые рыхлые ножки и маленькая попа, покрытая  легким целлюлитом, сколиозная спинка и вялые ручки  - это то, чем гордятся девушки размера S и  XS ?!
Фото моделей с показов:
Целлюлит у худых


Целлюлит у худых


ХУДАЯ КОРОВА ЕЩЕ НЕ ГАЗЕЛЬ!

Я хочу, чтобы вы поняли, вес  - очень условная единица.
 Надо стремиться к совершенствованию своего тела. Тело нужно делать здоровым и упругим, без складок и дряблых бугорков. А сколько оно при этом будет весить -  не так важно. Надо стремиться повышать его качество, а не истязать себя диетами в ожидании какой-то цифры.


Где вы это будете делать -дома или в тренажерке - не так важно, главное упорство и поставленная цель. Трезво оцените свои возможности  -  хватит силы воли заниматься дома в гордом одиночестве  или нужен тренер и зал для стимулирования?
Информации вокруг вас - МОРЕ ! Видео -тренировок  - ОКЕАН !   Читайте больше, узнавайте новое, мотивируйтесь историями успеха красивых людей.
Меня  удивляет то, что многие девочки боятся идти в зал без подруги. "Подруга заболела и я пропущу. Подруга не смогла и я посижу дома. А одна не пойду, нет."

 Это что такое вообще?! Каким образом ваше тело может зависеть от постороннего человека?

Если вы не в состоянии ходить в зал самостоятельно, скорее всего недостаточно мотивированы и не поняли еще самого главного - ВЫ У СЕБЯ ОДНА и никому вы вообще не нужны кроме себя самой.

Я смотрю многие до сих пор ждут какого-то подходящего момента для начала новой жизни или попробовали недельку -другую пожить правильно и скатились опять туда же. Ну что я могу вам сказать?  ЖДИТЕ ДАЛЬШЕ ! 

 Пока вы ждете, кто-то другой наслаждается жизнью и своим красивым телом, с кем-то другим знакомится Парень Вашей Мечты, кто-то другой собирает сотни завистливых взглядов на пляже, на кого-то другого смотрит украдкой ваш муж... А вы все ждете!



Если вы решили взять в себя руки   -  не надо хныкать и жаловаться!

Начали что-то -  так доведите хоть раз до конца! Девочки, поймите - это ДОЛЖНО БЫТЬ ТЯЖЕЛО, иначе не имеет смысла.  Растяжку делать больно, гантели поднимать  - руки устают, приседать - ноги не слушаются, а бегать каждое утро -это же недосыпание и вообще не комфортно!
Не готовы или не хотите тяжело трудиться, ищите легких путей?  Тогда вперед к диетам, таблеткам от аппетита и прочим глупостям, которые носят временный характер и подрывают в итоге здоровье.

Я рассказала вам, как правильно питаться, дала пищу для размышления и небольшого мотивационного пинка, дальше вы сами! 

Еще год назад я подробно расписала 2 программы для тренажерного зала  - для новичков и более продвинутых, не надо лениться - берите и читайте! Ведь для кого-то же я это писала . Вот ссылка на все посты про  фитнес .  Вот- Тренировка для новичков № 1,  Тренировка для новичков № 2  и  Тренировка для новичков № 3.
Когда вы уже станете спортсменочками? Стройными, упругими, гибкими? Пружинистой походкой спешащими на тренировку?!


БУДЬТЕ СПОРТИВНЫМИ И НЕ ЛЕНИТЕСЬ! 

9 комментариев:

  1. Жалко что люди такие ленивые и так плохо относятся к себе...даже как-то не интересно нет конкуренции ,мотивации))

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть все дело в популярности данного сайта. Информация очень полезная, доступно изложенная и супер мотивирующая. Я уже второй месяц на ПП, похудела на 5 кг, на блог наткнулась случайно, но очень много полезного извлекла, да и мотивация лишней не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, приятно читать) ссылку на эти статьи постоянно даю в одноклассниках и контакте, люди ставят класс и репост, просмотров много...но! на этом обычно все и заканчивается )))

    ОтветитьУдалить
  4. А какая теперь у тебя фотография мотивирующая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, недавно фотосет спортивный был) это еще не пик формы, вот через месяц-два еще раз устроим фотосет!

      Удалить
  5. я начала 20 августа, до этого неделю была на белковой бессолевой диете. По весу ушло не больше 2 кг, но объемы уменьшаются.
    Блог мега понятный и полезный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что читаете! и кстати я обеими руками ЗА уменьшение соли в рационе. Буквально за 10 дней полностью без соли в норму входят все вкусовые рецепторы и поджелудочная железа, уходят нездоровые желания и начинаешь чувствовать настоящий вкус продуктов. помидор оказывается сам по себе соленый и очень вкусный)

      Удалить
  6. Здравствуйте Лена)))
    Хочу вас очень обрадовать, моё преображение началось именно с ваших статей Спасаем Фигуру (с 26.06.2013), но я не отписывалась, меня просто захлестнула мотивация и я начала домашние тренировки Тани Чабанец 3 раза в неделю и выполнять все ваши советы. Так вот уже 4 раз я прогоняю комплексы Танюши с добавлениями кардио, на отдельные группы и прочее, и на сегодняшний день время занятий 1.5 часа. Всё тело очень подтянулось, теперь чувствую все мышцы. По весам ушло немного, но мне так кажется потому что мышечная масса приросла)Питаюсь теперь правильно: творог, грудка, овощи(особенно брюсельская капуста). Короче говоря, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за то что вы смогли "пнуть меня" по заднице так, что я стала совсем другим человеком. И я уверена что многие, как и я, не отписывались,так как были поглощены процессом создания своего идеального тела. И спасибо вам за то, что я узнала о Тане Чабанец, теперь я жить не могу без ее тренировок, они очень действенные!!! ВЫ ПРОСТО МОЛОДЕЦ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия, так приятно читать! я рада, что смогла кому-то помочь, значит весь труд не зря))) продолжайте в том же духе! будем становится лучше, красивее и спортивнее вместе) P.S. Вес не главное, лучше измерьте объемы, и вообще главный показатель - это качество тела - более плотное и упругое на ощупь, гибкое и т.п.

      Удалить